Sunday, January 1, 2012

Для Знакомства.

   Меня зовут Миша Мазель. Сейчас ночь с 1-го на 2 января 2012 года. Мне 44 года. Вот уже скоро как 25 лет я пишу стихи (и не только стихи). У меня на "подходе" 8-й сборник... Он пишется больше 4-х лет. Пишется трудно. Собирается по капле. В бесконечных сомнениях. Порой с большими перерывами - но это радует. У меня в работе 5 стихотворений. Я сказал себе - когда я их допишу - сборник будет закончен. Но они не пишутся. Пока я корплю над ними рождаются другие. Что ж. Значит так тому и быть.

   Я в интернете больше 15 лет. Создал свой собственный уголок. Островок. Теперь уже целый архипелаг. УМЕНИЕ УДИВЛЯТЬСЯ 
   Я бывал на многих литературных, фото и других сайтах. Блогах и т.п. Зачем мне еще один? Не знаю. Наверное ради поиска. Поиска чего?.. Просто Поиска. 

   Я всегда рад новому общению.

   Не знаю стану ли я переносить сюда то что уже есть в других моих блогах и на моих сайтах. время покажет. пока попробую выкладывать в обратном порядке стихи и фото за прошлый год.

   С Новым 2012-м годом!
   С теплом.
   Миша Мазель.


No comments:

Post a Comment